среда, 31 августа 2016 г.

ллллллллллллллек

Если бы я.. Фокусима Сан.. умел сравнивать..
Несомненно бы я предпочел 888 1979му ...

В грязном клоповнике..
Включаю свет на кухне..
И рыжим усатые прусаки бегом спасаться от меня бежать не надо ..
У меня инет гадливости и отвращения к жизни.. любой даже  такой..
Я не буду лупить тапками тараканов.. кромсать лопатой гадюку.. давить башмаком жирного паука..
Я просто благородно дам им уйти.. и если надо даже прикрою..
И потому я не люблю даже рыбалку.. живьём..
Знаете почему.?
Потому что мне дела нет не до близких.. не до человечества.... не до прощения.. не до молитвы..
Но я прекрасно читаю древний язык образов..

Титаны..держащие Небосвод.. который в поддержке не нуждается..
Это вовсе не титаны.. это любители и радетели..за Мир.. За Землю.. за Всё Человечество..

Идите к черту со своим состраданием..
Вы даже представить себе не можете..  чем чревата ваша любовь и прощение..
И ваше самоуспокоенное самоумиление 
Когда в этом нет Мудрости ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий