воскресенье, 28 августа 2016 г.

ТЕЗИСЫ ИЗ ДОРОЖНОЙ КОЛДОБИНЫ

ТЕЗИСЫ ИЗ ДОРОЖНОЙ КОЛДОБИНЫ

Дороги у нас жуть.. Тихий ужас..
Не спасает не диаметр.. не независимая подвеска..
Но эта дорога.. на Мулино.. не самая худшая..
На М-7 и на Фролищи.. ещё много жутчее и ужаснее..
Обочину раскатали на столько.. что с неё лучше и не выруливать..

Лето не самое влажное.. пора под белый гриб..
Но его где-где а то и вовсе...
Это однако заезжих грибников...семейников не останавливает..
Вот они.. паркуются прямо на обочине.. на кромке асфальта..

Я лечу мимо.. на второй... надо к Аслану..
Заказать подшипник под переднюю ступицу..
Да и день сегодня базарный.. Куда.. как не сюда..
Коли есть с чем и чего ради..

Но эти семейники..на обочине..
Мне не нравятся.. И мне даже видеть их не надо..
Место где они припарковались.. скажет за них всё..

Лёля-Наташа из Кирова..
С коей мы пролетали по этой дороге еще с месяц назад..
Назвала меня .. толи мезантропом.. толи социопатом.. толи ка енще.. не помню..
Не важно..

У меня другие ценности.. не христианские..
Всех прощать и понимать мне не обязательно..

Но я бы никогда не припарковался.. как они.. эти семейники..
Возле здоровенной ямы.. сантиметров в 15.. шириной во всю почти дорогу..
И обочина..которую они заняли.. это то самое место.. где можно пролететь..не сбрасывая скорость..
А так приходится..жать газ.. и на первой..по малу вылазить из колжобины..

Эти семейники.. с детьми и собаками.. они совсем не думают о других..
Они сами в себе.. в своём мире.. в котором нет места другим..
Что  внимания ихнего стоит..

Я вылезу из ямы.. чертыхнусь..потом слегка втоплю до третьей..
Но мельком брошенного взгляда на них будет достаточно..
Чтобы я сейчас это припомнил и выложил в белою строку..

Я знаю лишь одно.. Я бы сам.. никогда так не припарковался..
Я прекрасно понимаю.. как только ты сел за руль..
Твоя семья там.. на встречке.. сзади.. впереди тебя..
Дорога и поток .. твоя семья
Ты должен стать со всеми одним мозгом.. одной мыслью.. одной реакцией..
Одним интуитивным порывом.. в телепатическо-нервной сети Движения..
Пока не заглушишь авто.. и не оставишь руль..
Ты в ответе не только за себя.. но из тех кто сзади..и по встречке..

Хотя и у меня бывают казусы и косяки на дороге..  они бывают у всех.. все мы человеки.. не роботы..
Но тут дело ситуация другая.. как я понимаю..
Это обструктивный игнор.. как система.. как образ мышления..

Потому мне вдруг и пришла.. эта мысль..
О двойных стандартах и семейных ценностях ..
Которые у нас приравниваются к духовному и святому..

Хрена с два.. Именно отсель и лезут все наши проблемы человеческие..
Как из Ящика Пандоры..  Конфликт частного и общественного..
Семья.. как семь я.. это эгоизм в седьмой степени..
Blood is thicker then water.. говорят англичане..

Конечно ..тут не без исключений..
И не везде всё так печально.. но по большому счету это так..

Потому я всегда ношу с собой фигу в кармане..
И весь этот ушлый пафос.. про духовное в семейных ценностях..
Ко мне не пристаёт.. а только крепче держит в тонусе..

Как знать..
Если вы за рулём.. вы царь и бог..
И ваши жены..дети..тёщи.. еще не знаю кто..
Должны тоже это понимать..знать..принимать и чувствовать..
И если вы не можете им этого внушить.. какой же вы тогда царь и бог.. на дороге.?
Вы просто тряпка.. кусок дерьма.. Через которых часто страдают невинные люди..
Те что сзади..впереди.. в потоке.. и по встречке..

Думаю мы слишком заигрались в своём человеколюбии и гуманизме..
Настолько заигрались.. что в скором жди большой беды..

Всё это родилось во мне пока я вылазил из этой глубокой ямы.. сантиметров в 10.. почти на всю ширину проезда..
Чем со всеми охотно и делюсь..

Храните достоинство..
И помните кто Вы.. в Решающий Час..
В Момент Истины..

Комментариев нет:

Отправить комментарий