суббота, 25 июня 2016 г.

КАГДА В ОПЩЕСТВЕ ДРУГИХ Я.. ОДИНОКЕЕ ЧЕМ ВААПЩЕ БЕЗ ОНЫХ..

КАГДА В ОПЩЕСТВЕ ДРУГИХ Я.. ОДИНОКЕЕ ЧЕМ ВААПЩЕ БЕЗ ОНЫХ..

Это неправильные настройки ума..
Это неверная внутренняя философия и идеология..
Это слабость духа и подверженность иллюзии..
Это раскол себя на двое..

Зрелое и состоявшееся я
Никогда не смотрит на вещи подробным образом..
Ему всегда интересны новые и разные я в знакомстве и общении..
Ему может быть не интересно с ними...в долгой перспективе..
Но не более того.. Бежать и прятаться оно от я вокруг я оно не станет..

Я встречал много таких кислых .. и вот на форуме..
Окрасить..отделить и присудить - вот и вся их внутренняя стратегия..
Другие я..в серой массе то инертная толпа..что даром тратит свои я-жизни на всякие пустые я-желания..
Работа..семья..дети..дачи..дома..машины..
Словом Тёмное Пятно в Третий Я-Глаз..

Вот посмотрите на я-фокусимы..
Оно страшное на вид.. под атрибутом маской..но доброе внутри..
Знаете почему.? Не потому что он победил в себе зло.. и добро - и любовь к другим я - его религия..

Отнюдь..
Оно не видит целей..и смыслов..в духовных терзаниях и поисках истинного..
На этот мир.. и этих 9 миллиардов я..с их побрякушками и игрушками..войнами и санкциями..
Оно смотрит как на нечто совершенное..уже просветлённое ..что не требует пересмотров..апгрейдов и генеральных ремонтов..
У него нет Тёмого Бельма в Третьем Глазу.. в виде серой инертной массы.. стада баранов на убой..
На любую Галю.. Валеру-алкоголика и Макса-семьянина автомастера.. фокусимо-я смотрит как на равного
Оно не видит разницы промеж.. Пусть они ничего не знают про тантру..про дзен.. про бардо смерти..
Пусть они погрязли в желаниях..неведении и денежных интересах..
Это никак и ничем не говорит о их ущербности..серости и непросветлённости..
И вот оно я-фокусимо..не имеет на сей счёт предубеждений..суждений и никаких иллюзий..

Отсюда и доброта.. я-8млрд как внутреннее мировосприятие..
Доброта - не как метод.. практика или философия..а как результат..итог.. то что на выходе..
Итог Практики Неразличения.. Истинного и Ложного..

И вы канешна понимаете.. что название этой темы..это
Проявление отменного чувства-юмора я-фокусимы..
И оно идёт из понимания и знания..
Что лучший и единственно учитель это Я..
Я-Эйя. Я-Инопланетянин. Я-СамАди. Я-Адаптер..

И никакого я-фокусима..среди них нет..
Его съело Чувство Юмора.. Из самых добрых побуждений..

Комментариев нет:

Отправить комментарий