суббота, 18 июня 2016 г.

Дзен

Я сажусь за руль..
Поворачиваю ключ..
В моём салоне нет Николы Угодника..
Он мне не нужен..
Я весь внимание на дороге..
Лишний раз перестрахуюсь..
Но газ выжимаю до конца..
Я люблю скорость..

Но прежде чем тронуться
Я не буду креститься..
Я знаю..я готов..что этот рейс может быть для меня последним..
И авто мне легко заменит коляска.. о двух колёсах..
Если что и должно.. то оно случится..
Потому Николе Угоднику.. в моём салоне не место..
Я не верующий.. Я больше: я не боюсь..

Сегодня приехал..
Но с мятой крышкой багажника ..
Могло быть хуже..
Но благодарить мне не кого...
Мне не нужны Заступники..
Ведь я не боюсь.. Я готов..

Даже если я буду не один..
Даже если под моими колёсами погибнет сама Невинность..
Я за них не боюсь.. Что быть должно.. случится со мною или без..
Так пусть уж лучше со мною...чем без. 
Ведь мне неведомо чувство вины..

Комментариев нет:

Отправить комментарий