суббота, 15 августа 2015 г.

UNDEAD

UNDEAD

Как то лет 5-7 тому увлекался я
Джеффри Томпсоном.. И звуками Космоса NASA.
Там были и голоса китов-дельфинов...
И  Шри Янтра в звуковом формате...

Звуки (магнитные или ультра)что идут напрямую в подкорку
Вызывая странные эффекты и видения..

Но самое интересное попалось мне чуть позже
Не от Джефри Томпсона.. И не от NASA.
Это была обработанная и стилизованная запись
Магнитного излучения тела.. в первые три дня после смерти..
Какие то ученые всерьёз занимались изучением био-магнитного поля ново-представившихся..
А другие ученые шизотерики подошли к этому творчески
И записали целый 7 минутный трек...
Он у меня до сих пор хранится на диске..
Эффект от прослушивания ( в наушниках) чудовищный..
Чистое ощущение присутствия посмертного..
Если слушать это войдя в транс..
То это как на том свете побывать... мёртвым..
Холодный мёртвый ужас..
Но я ловил себя на мысли что мне это нравится..
Выходить из этого мёртвого транса не хотелось...
Как сейчас понимаю, то кайф я испытывал не от
Мёртвого Ужаса Смерти
Но скорее от осознания того
Что то что для каждого живого табу..
На деле оказывается штукой совсем не страшной..
Но увлекательно-непредсказуемой.. И притягательной..
И что оказывается собственная смерть может быть праздником..
Если с ней подружиться..
Исключая конечно суицид. Ибо это совсем другое кино.
Я может быть и не от мира сего..
И всегда мой mind-set не укладывался в рамки общих представлений.
Но я точно знаю  другое:
Не приняв в себе смерть.. и не став мертвецом еще при этой жизни
Нельзя в полном объёме ощутить Саму Жизнь
В её чувственных красках, высоких эмоциях и фестивале страстей
Всё опять сводится к Таинству Парадокса:
- Не все кто считают себя живыми таковыми на самом деле являются..
- Не все кого считают умершим..на самом деле замечают эту разницу.. между мёртвым и живым..
Сейчас я живее всех живых..
С прекрасным ч/ю и никакого Уныния..
Но самое Главное Приключение у меня еще впереди..
И имя ему смерть..
Ибо если честно сказать
Я не вижу разницы между мёртвым и живым..
Не вижу живыми тех кто себя таковыми считают
Не вижу мёртвыми, тех кого таковыми считают те
Кто себя считают живыми ..
Есть что то завораживающе эйфорическое
В том чтобы быть Зомби..
Вин Дизелей много. А Риддик один

Комментариев нет:

Отправить комментарий