вторник, 7 октября 2014 г.

Кабалла


КАБАЛЛА

Сил не надо. Их никуда не хватит
Песок превращается в мрамор не силой безучастия
Но Созерцанием Неразличающей Осознанности
Центром которого остаётся я.
Высшая духовная ценность.
Ради которой можно и нужно(если потребуется)
Утопить весь этот мир в крови.
И не обязательно как метафора.
Что нужно мне, что я чувствую
Всегда превыше высокой нравственности
Духовного. Идейного. Гуманитарного.

Тот уже не один, кто один против всех..
Не стоит принимать всерьёз те 8-9 миллиардов с кисточками
Что красят песок в черное и белое.
Сначала строят на берегу башни и крепости из песка
Потом красят их в черно-белое
Затем когда их смоет приливом
Как не бывало стоят заново
Вот уже 100000000 кальп.
Словно о приливе им ничего не известно.

Центр Силы и Бессмертия
Он два пальца ниже пупка
Там, в центре Хара
Через нервные волокна мироздания
Чувственная связь со всем живым...
Флора.Фауна. Мыслимое. Камни. Вода. Огонь.

Это хорошо известно даосам
Хорошо известно в йоге. Но только на практике.
Эти знания не на поверку. Это не предмет убеждения.
Обретая эти знания, нет смысла беспокоиться о Силе.
Хватит сил или не хватит, об этом позаботится Обретённое Знание.
Когда на город опускается Зелёный Туман
Я иду берегом Мертвого Моря
Под ногами черно-белый песок
Ожидания и надежды пеплом черных костей
Слизывает языком ненасытное жорло мертвого моря..
Оно сожрёт всё: и строителей и их строения
Но только не меня. Я слишком мертв для этого мира.
Я здесь слишком свой. Ни отбрасываемой тени.
Не следов на песке.
Что не смоет мёртвая вода
То поглотит зелёный туман.

Это был экспромт
В жанре тибетской мистической тантры...
Погружение в дебри бессознательного..

Комментариев нет:

Отправить комментарий