четверг, 9 октября 2014 г.

Комментарий 04

Пустота - Аксиома в Буддизме...
И это действительно очень страшно...
Своей неотвратимостью и безысходностью
Она всегда за спиной.Смотрит черными пустыми глазницами...
За тобой идут. Идут за каждым из нас..
Но каждый делает вид что его это не касается...

Я прожил 10000 жизней. Я брал крепости.
Строил Царства. Умирал в кандалах и на галерах
Я ненавидел, дрался, любил, терял любимых и родных,
Но 10001 раза не будет. Ничего в этом мире и этой жизни
Не имеет смысла и значения если в свой последний момент
Когда за тобой придут, глядя глаза в глаза в эти Пустые чёрные глазницы
Пустота не выдержит и не отведёт взгляд.

А остальное всё по сценарию:
Вино, война, любовь, рок-н-ролл и дзен
Но ничего с собой. И никого...
Этот раз будет последний...

Простите меня, мои солёные летние грёзы..
Никого с собой. Иначе Она не отведёт свои
Пустые Черные Глазницы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий