среда, 28 марта 2018 г.

Белые Тени

Белые Тени

Страхи.. окрашенные в яркие краски эмоций..
Картинка под картинкой.. краски поверх красок..
Сверху живое и пёстрое.. снизу мёртвое  мрачное..

Неизвестное зовёт..
Неизвестное щекочет воображение..
Я хочу нового.. еще и еще.. Много нового не бывает..
Я сам еще не знаю.. но всё это.. не из за любви к новому.. неизвестному..
Я просто боюсь.. что "обновления" когда нибудь кончится..
Процесс прекратится.. И белые тени вновь станут черными..

И потому.. мне приходится себе врать:
"Смерть это не страшно"..
Страшно.. когда белые тени и черные стены..
Вдруг и вновь.. поменяют света..

Искусство самовыживания..
Его я постиг в совершенстве..
Я научился быстро забывать..
Чтобы старое.. снова казалось новым..
И вот я жив.. живу.. "новыми ощущениями"..
Любуюсь игрою белых теней.. на черных стенах..

И если я не буду обманывать себя..
Значит мои жизненные инстинкты.. меня оставили..
Без собственных иллюзий.. я долго не протяну..
Если я хочу выжить.. я должен о них позаботиться..
О белых тенях.. чтобы они никогда не стали черными..
Вдруг и опять..




Комментариев нет:

Отправить комментарий