воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЮ

ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЮ

Они похожи на маленьких детей
Кичатся.. чванятся..
Игнорируют друг друга..
И всё всегда на показ..
И вопреки.. и ради..
Сочувствия..

У них всё поделено на своих и чужих.. моё- не моё..
Один свой равен тысячам других..
Свой всегда ближе.. для него не жаль не слов.. не слёз..
Правила игры.. единственные которым нельзя научиться
Они рождаются вместе с нами ..

Моя сломанная игрушка.. это трагедия..
Твоя сломанная игрушка - повод для тихой радости..

Так она начинается в детстве
С дет садовских игрушек..
Разворачиваясь позже в полномасштабное пано
Нашего времени.. нашей реальности.. нашего мира..

БОРЬБА СОЧУВСТВИЙ

Мне не жаль бездомную собаку..
Что смотрит на тебя человечьими глазами..
На заправке Лук-Ойл.. на трассе М-7

Но я этот взгляд не забуду..
И его и миллиарды других..
С просьбой.. надеждой.. кричащие о помощи..
Именно потому.. мне не жаль разбившихся сегодня на музыкантов..
У них было всё.. им было что терять.. и это самый неудачный повод для сожаления..

Я давно не делю игрушки.. на свои и чужие..

Не говорите мне кого мне жалеть.. и кому сочувствовать..
Сочувствие.. бульварная продажная шлюха..
Она любит большое .. заметное.. яркое
Она не любит замерзающих голодных собак на бензоколонках..
Смотрящих на вас человеческими глазами: - Возьми меня с собой..

На сегодняшнюю трагедию а авиалайнером в Сочи ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий